«Школа юного гения»

Воспитатель высшей категории Юрина Наталья Владимировна.
Воспитатель высшей категории
Юрина Наталья Владимировна
Реализация содержания программы «Школа юного гения» позволяет создать равные условия для развития всесторонне развитой личности каждого ребенка, обеспечить его эмоциональное благополучие, самореализацию его возможностей, мотивацию к познанию нового.
Развивающее обучение в рамках программы идёт по 4 направлениям: математическое развитие, речевое развитие, развивающие игры, музыкальное развитие.
Математика занимает большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости.
Обучение ребенка родному языку очень важно. Язык - средство общения и познания. Сила родного языка как фактора, развивающего интеллект и воспитывающего эмоции и волю, заключена в его природе - в свойстве служить средством связи между человеком и окружающем миром.
Одним из средств познавательного развития детей являются развивающие игры. Значимость развивающих игр для развития дошкольников, многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для развития словесно-логического мышления дошкольников.
Музыка – самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей. Благодаря музыке ребенок способен увидеть прекрасное не только в окружающем мире, но и в самом себе. Без музыки невозможно полноценное умственное развитие ребенка. Она способна пробудить энергию мышления  у детей. 
Программа предполагает гибкое построение образовательно-воспитательного процесса в условиях дополнительного образования, смену видов деятельности, широкие возможности индивидуального участия детей и развитие их способностей.
 

Программа занятий

Цель программы:
разностороннее развитие личности ребенка; формирование умственных, интеллектуальных, математических, коммуникативных и музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
Задачи:
1.  формировать  устойчивый познавательный интерес;
2.  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
3.  развивать кругозор, основные психические процессы: память, внимание, логическое мышление и воображение, мелкую моторику и координацию.
4.  развивать умение говорить и слушать, интерес и внимание к слову и собственной речи, речи окружающих; 
5.  активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую и монологическую речь.
6.  формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет.
7.  развивать творческие способности детей через все виды музыкальной деятельности.
8.  создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми.
9.   воспитывать умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность, аккуратность в работе, интерес к предмету и к процессу обучения в целом.
 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie